Ожидаемый результат:
1.
Увеличение числа детей с интеллектуальной и творческой одарённостью.
2.
Создание системы работы с одарёнными детьми.
3.
Выявление проблем по различным аспектам работы с одарёнными детьми.
4.
Положительная динамика процента участников и призеров конкурсов
разного уровня.
Поощрение одаренных детей:
1.
2.
3.
4.
Публикация в СМИ, на сайте школы.
Награждение грамотами, дипломами, благодарностями.
Действующие стенды.
Благодарственные письма родителям.
Мероприятия
№
1.
Сроки
Ответственные
Анализ работы с одаренными
обучающимися школы, результаты
участия в различных конкурсах,
олимпиадах, смотрах, соревнованиях.
Корректировка банка данных
одаренных детей.
Диагностика знаний, умений и
навыков учащихся. Оценка учебных
возможностей, их способностей к
учению: памяти, внимания,
мышления.
Составление индивидуального плана
работы с одаренными детьми.
август
Администрация
Руководители ШМО
сентябрь
Зам. директора по ВР
сентябрь
Педагог
сентябрь
5.
Вовлечение
одаренных
обучающихся в кружки и секции
дополнительного образования и
внеурочную деятельность
сентябрь
Классные
руководители
Учителя-предметники
Классные
руководители,
родители
6.
Участие одарённых детей в
работе школьного самоуправления
и детских общественных объединений
Участие во Всероссийской олимпиаде
школьников по предметам:
- школьный этап
- муниципальный этап
- региональный этап
в течение года
Участие в конкурсах, смотрах,
соревнованиях различного уровня.
в течение года
2.
3.
4.
7.
8.
–
психолог
Заместитель
директора по
ВР
сентябрь-январь Администрация
Классные
руководители,
Зам. директора по ВР
Участие в дистанционных олимпиадах
различного уровня.
10. Организация исследовательской и
проектной деятельности
с обучающимися.
11. Участие в интеллектуальных играх
и марафонах, научно-практических
конференциях.
12. Создание и пополнение Портфолио
одаренных детей.
в течение года
Учителя-предметники
в течение года
Учителя-предметники
В течение года
Учителя-предметники
в течение года
Классные
руководители
13. Представление достижений и
результатов одаренных детей
на творческом отчёте школы
14. Участие в волонтерском движении.
май
Зам. директора по ВР
в течение года
Зам. директора по ВР
15. Поощрение одаренных детей:
публикации в СМИ. Школьном сайте,
в сети «ВКонтакте»,благодарственные
письма и др.
16. Педагогическое сопровождение,
консультирование родителей в
вопросах индивидуальной
одаренности детей.
17. Тематические родительские собрания.
в течение года
Администрация
в течение года
18. Обучающие семинары для педагогов
школы по вопросам работы с
одаренными детьми.
19. Сетевое взаимодействие ОО с
социумом.
в течение года
Администрация,
классные
руководители, учителяпредметники
Администрация,
классные
руководители
Зам. директора по ВР
в течение года
Зам. директора по ВР
в течение года
20. Обеспечение участия педагогов в
вебинарах, дистанционных курсах по
выявлению, сопровождению и
развитию одаренных детей.
В течение года
21. Обеспечение повышения
профессиональной компетентности
педагогов-психологов в вопросах
диагностики
вида
одаренности,
наличия и уровня сформированности
способностей к интеллектуальной,
творческой, технической,
коммуникативной, двигательной
деятельности и сопровождения их
развития.
Зам. директора по ВР
9.
в течение года
Зам. директора по ВР