Аннотация к рабочей программе по английскому языку Английский язык изучается по учебно-методическому комплекту (УМК) «Rainbow English», предназначенному для учащихся 2х – 4х классов начальной школы. Авторы УМК «Rainbow English» - Английский язык: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева. УМК разработан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по учебным предметам. УМК «Rainbow English» состоит из учебника (в 2х частях), рабочей тетради, диагностических работ, книги для учителя, а также аудиоприложения (доступно для скачивания на сайте росучебник.рф/audio). Структура каждого урока (Step) во всех книгах для учащихся состоит из двух разделов — «Учимся вместе» (Do It Together), включает задания для фронтальной работы в классе, и «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own) для индивидуальной работы школьников в классе или дома. Отличительной особенностью УМК является формулировка заданий на русском языке. Обучение английскому языку в начальной школе по данному УМК закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования. УМК рассчитан на изучение английского языка в расчете 2 академических часа в неделю, что составляет 68 часов в год (204 академических часа за весь курс начальной школы). Программой предусмотрены контрольно-измерительные материалы – диагностические тестовые задания (Диагностические работы), базового и углубленного уровня, по завершению изучения каждого отдельного раздела учебника. 2 3 СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка…………………………………………………………..4 I. Планируемые результаты освоения учебного предмета……………………7 II. Содержание учебного предмета…………………………………………….10 III. Тематическое планирование………………………………………….........18 4 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения. Предлагаемая Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися начальной школы (2х – 4х классов) в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 204 академических часа за весь курс начальной школы. 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю за каждый курс. Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Rainbow English» (авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) 1-й, 2-й, 3-й год обучения (2 – 4 классы). Программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Рабочая программа разработана на основе Рабочей программы «Английский язык. 2-4 классы» авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Программа отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом требований, изложенных в Примерной программе по учебным предметам (начальная школа), базовому учебному плану общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе. Цель рабочей программы Интегративной целью обучения английскому языку по УМК «Rainbow English» (2 – 4) является формирование у младших школьников элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника 5 осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения: речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме); языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения; социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы; компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств; учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями. Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе УМК “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников. Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовнонравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения. Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду 6 с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение. Основными задачами реализации содержания обучения согласно ФГОС начального общего образования являются: 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора; 3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. 7 I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Результатами освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметной области «Иностранный язык», являются: 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; 2) освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. В результате освоения предметной области «Иностранный язык» выпускник начальной школы: научится основам гражданской идентичности, сформирует чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознает ценность многонационального общества; сформирует гуманистические и демократические ценностные ориентации; получит возможность формирования целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии; научится уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов; получит возможность развить начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; будет мотивирован к учебной деятельности, осознает личностный смысл учения; разовьет самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; получит условия формирования эстетических потребностей, ценности и чувства; разовьет этические чувства, доброжелательность и эмоциональнонравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; 8 разовьет навыки сотрудничества и неконфликтности со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; получит возможность сформировать установки на здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, стремлению работать на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. УМК «Rainbow English» призван обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов: Личностные результаты. В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание УМК «Rainbow English» позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Учащиеся самостоятельно ставят и решают личностнозначимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем. Метапредметные результаты. Деятельностный характер освоения содержания УМК «Rainbow English» способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий (УУД). Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных УМК уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному 9 сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением. Предметные результаты. Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: сформированность иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. 10 II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Основные содержательные линии В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные умения. Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе. В процессе обучения по УМК «Rainbow English» у учащихся формируются следующие виды компетенций: 1) Речевая компетенция Говорение элементарные диалоги (этикетный, диалог-расспрос, диалогпобуждение), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; описание предмета, картинки, персонажа; рассказ о себе, своей семье, друге; 11 краткое изложение содержания прочитанного текста. Аудирование: понимание на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; понимание основного содержания небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале; использование зрительных опор при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение: соотнесение графического образа английского слова с его звуковым образом; чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; чтение про себя и понимание содержания небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; нахождение в тексте необходимой информации в процессе чтения. Письмо и письменная речь: выписывание из текста слов, словосочетаний и предложений; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; создание поздравительной открытки (с опорой на образец); написание по образцу краткого письма зарубежному другу (с опорой на образец). 2) Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография: воспроизведение графически и каллиграфически корректно всех букв английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливание звуко-буквенных соответствий; умение пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; списывание текста; умение отличать буквы от знаков транскрипции; вычленение значка апострофа; сравнение и анализ буквосочетаний английского языка; группировка слова в соответствии с изученными правилами чтения; оформление орфографически наиболее употребительных слов (ведение активного словаря). 12 Фонетическая сторона речи: различие на слух и адекватное произношение всех звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); нахождение в тексте слов с заданным звуком; вычленение дифтонгов; соблюдение правильного ударения в изолированном слове, фразе, безударное произношение служебных слов (артикли, предлоги, союзы); соблюдение основных ритмико-интонационных особенностей предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); разбивание предложения на смысловые группы и их интонационное оформление; различие коммуникативных типов предложений по интонации; соотнесение изучаемых слов с их транскрипционным изображением. Лексическая сторона речи: узнавание в письменном и устном тексте, воспроизведение и употребление в речи лексических единиц (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающих ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей; использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, речевых клише, оценочной лексики в соответствии с коммуникативной задачей; использование в речи элементов речевого этикета, отражающих культуру страны изучаемого языка; узнавание простых словообразовательных деривационных элементов (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th,-ful, префикс un-); узнавание сложных слов, определение значения незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc.); узнавание конверсивов, выведение их значений (chocolate — chocolate cake, water — to water); опор на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Грамматическая сторона речи: использование в речи основных коммуникативных типов предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов; 13 оперирование вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме); оперирование в речи отрицательными предложениями; формулирование простых (нераспространенных и распространенных) предложений, предложений с однородными членами, сложноподчиненных предложений; оперирование в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); в) составным глагольным (I can swim. I like to swim.); оперирование в речи безличными предложениями (It is spring.); образовывание форм единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese; использование в речи притяжательного падежа имен существительных; использование прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good— better— best; bad— worse— worst); выражение коммуникативных намерений с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must; использование вспомогательных глаголов to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций; оперирование в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little); использование наиболее употребительных предлогов для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into); использование в речи личных, указательных, притяжательных и некоторых неопределенных местоимений. 3) Социокультурная компетенция: Знакомство с названиями стран изучаемого языка, приобретение элементарных страноведческих знаний о них, получение представлений о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных 14 ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка. 4) Компенсаторная компетенция: Умение опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивание в случае непонимания собеседника, возможна замена слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой). 5) Учебно-познавательная компетенция: Умение: пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; вести словарь для записи новых слов; систематизировать слова по тематическому принципу; находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи. Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета. Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме. Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, 15 любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта. Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе. Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул. Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы. Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия. Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки. Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны. Предметное содержание по годам обучения Предметное содержание 1. Знакомство, основные элементы речевого этикета 2 класс Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение 3 класс Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений Вежливое выражение просьбы. 16 4 класс Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики 2. Я и моя семья 3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года 4. Мир увлечений, досуг 5. Городские здания, дом, жилище 6. Школа, каникулы просьбы Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге Предметы мебели в доме Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом Школьный день. Школьные друзья. 17 Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Англий- ский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей Распорядок дня школьника. Распорядок Настоящий друг. Предметы школьного обихода 7. Путешествия 8. Человек и его мир Душевное состояние и личностные качества человека 9. Здоровье и еда Отдельные названия продуктов питания 10. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность Самочувствие человека. Фрукты Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран 18 дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы Путешествия разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки Некоторые достопримечательности столицы III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тематическое планирование учебного материала УМК «Rainbow English» - 2 класс: № п/п Тема Количество часов Знакомство Мир вокруг меня Откуда мы родом Эмоции. Оценка происходящего Семья Люди и города Люди и их занятия Мы считаем Время и действия Итоговый контрольный тест 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8 8 7 8 7 7 7 7 8 1 Контрольноизмерительные материалы Тест 1 Тест 2 Тест 3 Тест 4 Тест 5 Тест 6 Тест 7 Тест 8 Тест 9 Контрольный тест Итого: 68 часов, из них плановых контрольных уроков: 10 Тематическое планирование учебного материала УМК «Rainbow English» - 3 класс: № п/п Тема Количество часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Что мы видим и что мы имеем Что нам нравится Какой цвет? Сколько? Счастливого дня рождения! Кем вы работаете? Животные Времена года и месяцы Итоговый контрольный тест 9 8 8 8 8 8 8 10 1 Контрольноизмерительные материалы Тест 1 Тест 2 Тест 3 Тест 4 Тест 5 Тест 6 Тест 7 Тест 8 Контрольный тест Итого: 68 часов, из них плановых контрольных уроков: 9 19 Тематическое планирование учебного материала УМК «Rainbow English» - 4 класс: № п/п Тема Количество часов 1 Знакомство с Джоном Баркером и его семьей Мой день Дома Я иду в школу Я люблю еду Погода На выходных Итоговый контрольный тест 10 Контрольноизмерительные материалы Тест 1 9 9 9 9 9 12 1 Тест 2 Тест 3 Тест 4 Тест 5 Тест 6 Тест 7 Контрольный тест 2 3 4 5 6 7 8 Итого: 68 часов, из них плановых контрольных уроков: 8 20