Самообследование МКОУ «Смолинская СОШ» проводилось в соответствии с Порядком о проведении самообследования образовательной организации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации» с соблюдением процедуры самообследования в срок до 20 апреля 2024 года. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования. Аналитическая часть I. Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Руководитель Адрес организации Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Смолинская средняя общеобразовательная школа» Шевелева Надежда Витальевна 623612 Свердловская область, Талицкий район, с. Смолинское, ул. Коммунаров 2 Телефон, факс 8(34371)36246 Адрес электронной почты Smolinosh2008@yandex.ru Официальный сайт http:// smol-tal.uralschool.ru Учредитель Управление образования Администрации Талицкого городского округа Дата создания 1958 год Лицензия Серия 66 №001851 , регистрационный номер №15609 от 01.11.2011 г. Бессрочно выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области Свидетельство о государственной аккредитации Серия 66 А01 № 0001496, регистрационный номер №8168 от 10.02.2015 г. Срок действия до 10.02.2027 г. Выдано Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. Полное наименование Образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Смолинская средняя общеобразовательная школа». 2 Сокращенное наименование Образовательного учреждения: МКОУ «Смолинская СОШ». Тип – общеобразовательное учреждение, Вид – средняя общеобразовательная школа. Целями деятельности Образовательного учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация общеобразовательной программы дошкольного, начального общего образования, основного общего и среднего общего образования. Образовательное учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, закреплённым на праве оперативного управления. Имеет самостоятельный баланс и лицевой счет, открытый в установленном порядке, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, исполняет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, а также ведет уставную финансово-хозяйственную деятельность, направленную на осуществление образовательного процесса. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ: 1. Устав 2. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности Серия 66 № 001851 от 01 ноября 2011 г. Срок действия лицензии— бессрочно. 3.Свидетельство о государственной аккредитации Серия 66 А01 № 0001496, регистрационный номер №8168 от 10.02.2015 г. Срок действия до 10.02.2027 г. Выдано Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. II. Оценка системы управления образовательной организацией Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Образовательного учреждения являются: Общее собрание трудового коллектива. К компетенции общего собрания работников Образовательной организации относятся: - участие в обсуждении и рассмотрении коллективного договора, принятие решения о заключении коллективного договора. -внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности учреждения; - участие в обсуждении и рассмотрении правил внутреннего распорядка; - обсуждение вопросов, связанных с трудовой дисциплиной. Педагогический Совет Образовательного учреждения: - принимает Образовательные программы Образовательной организации; - разрабатывает Программу развития Образовательной организации; 3 - принимает локальные акты Образовательной организации в части учебновоспитательной работы, в том числе утверждает Правила внутреннего распорядка обучающихся, Положение о порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся, Положение о порядке оказания Образовательной организации дополнительных платных образовательных услуг; - принимает календарный учебный график; - принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс; - принимает решение о награждении выпускников Образовательной организации; - обсуждает, в случае необходимости, успеваемость и поведение отдельных обучающихся в присутствии их родителей (законных представителей); - другие вопросы согласно Положению о педагогическом совете Образовательной организации; Сведения о должностных лицах образовательной организации: № п/п 1. Должностные лица Руководитель Фамилия, имя, Контактный отчество телефон Шевелева 8 (34371) 3-62-46 Надежда Витальевна Федореева 8 (34371) 3-62-46 Любовь Михайловна Заместитель директора по учебновоспитательной работе 3. Заместитель Заместитель Шульц Мария 8 (34371) 3-62-46 руководителя директора по Дмитриевна воспитательной работе Для осуществления учебно-методической работы в школе создано шесть предметных методических объединений: ШМО учителей наук естественного цикла ШМО учителей математики и информатики ШМО учителей – филологов ШМО учителей технологии, физкультуры, ИЗО, музыки ШМО учителей начальных классов ШМО классных руководителей, также действует система наставничества. В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних в школе действуют Совет обучающихся и Родительский комитет. Одна из основных задач, стоящих перед школьной администрацией :выбор и реализация мер, позволяющих получить высокие результаты образовательного процесса. 2. Заместитель руководителя Наименование должности Директор 4 Педагогический мониторинг в решении этой задачи играет существенную роль. Объекты мониторинга: ученик, класс, учитель, предмет. Мониторинг проводится по классам и предусматривает источники и способы получения информации в форме промежуточного контроля по четвертям, полугодиям, итоговой и промежуточной аттестации. По итогам 2022-2023 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. Управление образовательной организацией осуществляется на удовлетворительном уровне. III. Оценка образовательной деятельности Цель работы школы: Повышение качества образования Задачи школы: 1.Повышение качества проведения учебных занятий, совершенствование педагогического мастерства. 2. Обеспечение высокого методического уровня всех видов занятий. 3. Совершенствование планирования, видов, форм диагностики и контроля. 4. Создание условий для повышения профессионализма педагогических работников. Для реализации цели и задач в 2022-2023 году школа работала по направлениям: 1. Совершенствование содержательной и методической сторон образовательных отношений. 2. Сохранение и укрепление здоровья школьников. 3. Обеспечение доступного качественного образования для всех детей, которые обучаются в школе. 4. Обеспечение высокого качества результатов воспитания. 5.Повышение уровня педагогического мастерства учителя в соответствии с требованиями ФГОС. В соответствии с с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования» (далее – ФОП НОО); приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования» (далее – ФОП ООО); 5 приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования» (далее – ФОП СОО); приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021); основными образовательными программами по уровням образования, включая рабочие программы воспитания, учебные планы, планы внеурочной деятельности, календарные учебные графики, календарные планы воспитательной работы; расписанием занятий. Основным видом деятельности МКОУ «Смолинская СОШ» (далее - Школа) является реализация общеобразовательных программ: Основной общеобразовательной программы дошкольного образования основной образовательной программы начального общего образования; основной образовательной программы основного общего образования; Начало учебных занятий в МКОУ «Смолинская СОШ» в 8ч.30мин, что соответствует п.10.4.требований СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Расписание уроков соответствует требованиям СанПиН 2.4. 3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» Школа работает по программам, которые отвечают требованиям обязательного минимума содержания дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования и рассчитаны на количество часов, отводимых на изучение каждой образовательной области учебного плана образовательной организации. 6 Учебные планы 1–4-х классов ориентированы на четырехлетний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация обновленного ФГОС НОО), 5-7х и 8–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО второго поколения и ФГОС-2021), 10–11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО ). Учебный план школы: ориентирован на формирование у учащихся единой картины мира, нравственных основ личности; обеспечивает образование, адекватное природе ребенка, его интересам, потребностям, способностям; обеспечивает разнообразие обучающей среды, создающей условия реализации вариативности образования; обуславливает взаимосвязь и взаимодействие федерального, регионального, школьного компонентов содержания образования, корректирует роль и место каждого из них; определяет количество часов на учебные дисциплины. Учебный план предусматривает соблюдение норм предельно допустимой нагрузки обучающихся. Обучающиеся занимаются в режиме 5-дневной учебной недели в 1 смену и 40 минутной продолжительности уроков, что не противоречит требованиям Сан ПиН 2.4.3648-20 .Начало занятий в 8.30, продолжительность урока в 1-х классах – 35 минут в I полугодии с динамической паузой 40 минут после 3 урока. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели 2 – 4 классы – 34 учебные недели 5 – 8, 10 классы – 35 учебных недель 9,11 класс – 35 учебных недель (с учетом консультативно-экзаменационной недели) Время обедов обучающихся ОО: 1 – 4 классы - после 2 – го урока 5 – 9 классы - после 3 –го урока Форма обучения: очная. Язык обучения: русский. 7 Таблица 2. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в 2023 году Название образовательной программы Численность обучающихся Основная образовательная программа начального общего образования по ФГОС начального общего образования, утвержденному приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 19 Основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 4 Основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 17 Основная образовательная программа среднего общего образования по ФГОС среднего общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 0 Всего в 2023 году в образовательной организации получали образование 40 обучающихся. Школа реализует следующие образовательные программы: основная образовательная программа начального общего образования по ФГОС начального общего образования, утвержденному приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286; основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287; основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897; основная образовательная программа среднего общего образования по ФГОС среднего общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413; адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ) (вариант 9.1); 8 дополнительные общеразвивающие программы. Внеурочная деятельность. Внеурочная деятельность осуществляется на основе оптимизационной модели организации внеурочной деятельности и объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей. Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы предполагает, что в ее реализации принимают участие педагогические работники школы (учителя, заместитель директора по воспитательной работе, библиотекарь). Координирующую роль выполняет на уровне класса классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами: взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебновспомогательным персоналом школы; организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления; организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся. Формы внеурочной деятельности школы по направлениям: 1. Общеинтеллектуальное: Предметные недели; Библиотечные уроки; Конкурсы, экскурсии, олимпиады, деловые и ролевые игры и др. Участие в олимпиадах Разработка проектов к урокам. 2. Спортивно-оздоровительное: Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований. Проведение бесед по охране здоровья. Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток. Участие в районных спортивных соревнованиях. 3. Социальное: Беседы, экскурсии, целевые прогулки, ролевые игры, наблюдения, опыты. Практикумы, конкурсы, сюжетно- ролевая игра, игра- путешествие. Участие в творческих конкурсах, в акциях. Участие и подготовка к мероприятиям. Разработка проектов. 4. Общекультурное: Беседы, экскурсии. Подготовка и участие в конкурсах. Сюжетно-ролевые игры, игры – путешествия 9 5. Духовно-нравственное: Организация экскурсий, выставок рисунков, поделок и творческих работ обучающихся; Проведение тематических классных часов, встреч, бесед; Участие в конкурсах, выставках детского творчества на уровне школы, района. К внеурочной деятельности привлечены все обучающиеся школы. На каждого обучающегося в неделю приходится в начальном звене 9 часов в среднем по 5 часов внеурочной деятельности. Необходимыми условиями освоения обучающимися основной образовательной программы образования являются медицинское обслуживание, подвоз, питание и безопасность процесса. Медицинское обслуживание учащихся в МКОУ «Смолинская СОШ» обеспечивается ГБУЗ СО «Талицкая ЦРБ». Подвоз 19 обучающихся, отдалённо проживающих от школы, осуществляется школьным автобусом. В течение года за счет субвенций обучающиеся начальной школы и из малообеспеченных семей обеспечены бесплатным горячим питанием в школьной столовой, остальные питаются за родительские средства. Всего питаются - 40 учеников, что составляет 100%. Систематически проводится работа по предупреждению несчастных случаев и травматизма с учащимися 1- 9 классов. Особо уделяется внимание: - Технике безопасности на занятиях по физической культуре и спорту. - Правилам поведения на дорогах, на воде, на льду. - Правилам обращения с режущими и колющими предметами; - Правилам обращения со взрывоопасными веществами, с огнем; - Правилам поведения в общественных местах, с незнакомыми людьми. За текущий учебный год несчастных случаев, случаев травматизма, а так же отсутствие групповых инфекционных заболеваний, с педагогами и обучающимися не было. Соблюдение правил поведения обучающимися на переменах и технике безопасности на уроках физической культуры не привели к несчастным случаям в школе. Правонарушений, совершенных детьми в период реализации образовательных программ и проводимых мероприятий зафиксировано не было. Создание условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В образовательной организации в данный момент обучаются 5 детей с ОВЗ из них 2 дети-инвалиды, что составляет 12,5% от всех обучающихся. Учебный план МКОУ «Смолинская СОШ» (далее ― Учебный план), реализующий АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам. 10 Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательного процесса, а также выступает в качестве одного из основных механизмов его реализации. В соответствии с требованиями Стандарта (п. 1. 13), который устанавливает сроки освоения АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в течение 9-13 лет годовой и недельный учебные планы могут быть представлены в 4-х вариантах: 1 вариант ― I-IV; V-IX классы (9 лет); 2 вариант ― подготовительный первый (I1)- IV; V-IX классы (10 лет); 3 вариант ― I-IV; V-IX; X-XII (12 лет); 4 вариант ― подготовительный первый (I1)- IV; V-IX; X-XII (13 лет). МКОУ «Смолинская СОШ» выбран вариант №1и №2 Выбор вариантов сроков обучения Организация осуществляет самостоятельно с учетом: особенностей психофизического развития обучающихся, сформированности у них готовности к школьному обучению и имеющихся особых образовательных потребностей; наличия комплекса условий для реализации АООП (кадровые, финансовые и материально-технические). На каждом этапе обучения в учебном плане представлены семь предметных областей и коррекционно-развивающая область. Содержание всех учебных предметов, входящих в состав каждой предметной области, имеет ярко выраженную коррекционно-развивающую направленность, заключающуюся в учете особых образовательных потребностей этой категории обучающихся. Кроме этого, с целью коррекции недостатков психического и физического развития обучающихся в структуру учебного плана входит и коррекционно-развивающая область. Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих АООП, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение системой социальных отношений и социальное развитие обучающегося, а также его интеграцию в социальное окружение; формирование основ духовно-нравственного развития обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям; 11 формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях. Часть базисного учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию особых (специфических) образовательных потребностей, характерных для данной группы обучающихся, а также индивидуальных потребностей каждого обучающегося. Таким образом, часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, предусматривает: учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; введение учебных курсов, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и необходимую коррекцию недостатков в психическом и (или) физическом развитии; введение учебных курсов для факультативного изучения отдельных учебных предметов. Содержание коррекционно-развивающей области учебного плана представлено коррекционными занятиями (логопедическими и психокоррекционными) и ритмикой в младших классах. Всего на коррекционно-развивающую область отводится 6 часов в неделю. Выбор коррекционных индивидуальных и групповых занятий, их количественное соотношение может осуществляться общеобразовательной организацией самостоятельно, исходя из психофизических особенностей обучающихся с умственной отсталостью на основании рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии и индивидуальной программы реабилитации инвалида. Время, отведенное на реализацию коррекционно-развивающей области, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки, но учитывается при определении объемов финансирования. Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности (нравственное, социальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) является неотъемлемой частью образовательного процесса в общеобразовательной организации. Образовательные организации предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Выбор направлений внеурочной деятельности и распределение на них часов самостоятельно осуществляется общеобразовательной организацией в рамках общего количества часов, предусмотренных примерным учебным планом (4 часа). Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации АООП определяет образовательная организация. 12 Для развития потенциала тех обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые в силу особенностей своего психофизического развития испытывают трудности в усвоении отдельных учебных предметов, могут разрабатываться с участием их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируются индивидуальные учебные программы (содержание дисциплин, курсов, модулей, темп и формы образования). Реализация индивидуальных учебных планов, программ сопровождается тьюторской поддержкой. Вывод: В школе созданы благоприятные условия для обучения и воспитания детей. IV. Содержание и качество подготовки Ключевым условием повышения качества образования является использование современных образовательных технологий. В МКОУ «Смолинская СОШ» педагоги применяют такие технологии, как: технология проблемного обучения; проектные методы обучения; обучение в сотрудничестве; технологию модульного обучения; технологию развития критического мышления; игровые технологии. Учителя в своей практике используют здоровьесберегающие технологии. Информационно коммуникационными технологиями (ИКТ) владеют 100% педагогов. На уроках активно используются цифровые образовательные ресурсы, лабораторные практикумы, интерактивные пособия, электронные тестовые материалы. С 2011 года в МКОУ «Смолинская СОШ» была начата работа по введению ФГОС начального общего образования, с 1 сентября 2015 года - по введению Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а с 1 сентября 2016 года Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ. В соответствии с требованиями ФГОС НОО И ООО в воспитательную систему школы введена внеурочная деятельность, которая организована по основным направлениям развития личности: духовно – нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, физкультурно-спортивное и оздоровительное. План внеурочной деятельности является составной частью основной образовательной программы МКОУ « Смолинская СОШ». Модель внеурочной деятельности построена на основе базовой организационной модели и интегрирует элементы основных типов организационных моделей внеурочной деятельности: оптимизационной и дополнительного образования. Содержание курсов внеурочной деятельности формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляется посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких, как экскурсии, кружки, секции, конкурсы, соревнования и т.д. При разработке модели организации внеурочной деятельности учтены и используются ресурсы школы. Это традиционные мероприятия, праздники, соревнования, коллективные творческие дела, проводимые в школе и составляющие уклад школьной жизни, система классных часов. 13 План внеурочной деятельности реализуется педагогами школы (учителями – предметниками, классными руководителями, зам. директора по ВР, заведующей библиотекой). Для реализации плана внеурочной деятельности используются учебные кабинеты, оснащённые компьютерной техникой с выходом в Интернет, библиотека, спортивный зал, спортивная площадка. Наблюдается совершенствование воспитательной системы школы на основе работы: 1) активизации совместной работы классных руководителей и учителейпредметников по формированию личностных качеств учащихся; 2) сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных, внеклассных мероприятиях, проектной деятельности; 3) расширения форм взаимодействия с родителями; 4) профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек. Происходит совершенствование информационной образовательной среды школы за счет: 1) эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности компьютерной техники; 2) создания официального сайта школы в соответствии с различными направлениями деятельности; 3) организации постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам, связанным с использованием ИКТ и электронного дневника. Сведения о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся в 2023 году Проведение итоговой аттестации в 9 классах по образовательным программам основного общего образования в 2023 году осуществлялось в обычном режиме. Два обязательных и два предмета по выбору (ОГЭ) сдавал один выпускник , а вторая выпускница сдавала итоговую аттестацию по двум обязательным учебным предметам (ОГЭ(ГВЭ)). Аттестацию прошли без неудовлетворительных результатов. Аттестаты получили оба выпускника. Информация о результатах ОГЭ в 2023году № Количество выпускников, выбравших предмет/ Средний балл (оценка) по предмету Кол-во участн иков ОГЭ Кол-во (ГВЭ) не допуще нных к ОГЭ (ГВЭ) Наименование ОУ 14 2 0 справка 2/4 аттестат 2/3,5 Кол. сдавших на 5 (указать предмет) Математика МКОУ «Смолинская СОШ» 1. Русский язык (общее количество обучающихся 9 класса в 2022-2023 уч.г.) 0(русски 2 й язык) 0(матем атика) 0 Результаты освоения обучающимися программ начального, основного общего образования по показателю «успеваемость» за 2022-2023 Класс 2 3 4 5 6 7 8 9 итог Учащихся на начало года 6 6 3 4 2 6 6 2 35 Учащихся на конец года 6 6 3 4 2 6 6 2 35 Отличники 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Учащихся закончившие на «4» и «5» Учащихся Закончивших на «3» Закончивших с одной «3» 1 2 1 2 2 1 2 0 11 5 3 1 2 0 5 4 2 22 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Закончивших с одной «2» 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Неуспевающих 0 0 1 0 0 1 0 0 2 Качество образования (%) 17% 33% 33% 50% 100% 17% 33% 0% 35,3% Успеваемость (%) 100% 100 66 100% 100% 83 100% 100 93,6% % % % Обучающихся на 31.05.2023 – 40, аттестовано – 38 Успеваемость по школе – 93,6%, качество знаний – 35,3 % Невысокие результаты освоения программ по показателю «успеваемость» объясняется контингентом учащихся (30% из малоимущих, неблагополучных, из семей в СОП), а также ненадлежащее исполнение родителями своих конституционных обязанностей по воспитанию и обучению детей, тяжело сказались на уровне подготовки обучающихся. Коллективом школы проанализирована 15 сложившаяся ситуация и предприняты меры по ее устранению. Для детей с низкой мотивацией к учебе разработаны индивидуальные учебные маршруты по устранению учебных дефицитов. V. Востребованность выпускников В 2023 году обучающихся 9 класса было 2 человека, все были допущены к итоговой аттестации, все получили аттестаты об основном общем образовании. Все продолжили обучение в учебных заведениях начального профессионального и среднего профессионального образования. В 2022-2023 учебном году в школе не было выпускного 11 класса. VI. Функционирование ВСОКО. В школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования. По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствует среднему уровню, сформированность личностных результатов достаточная. Результаты анкетирования родителей о качестве предоставляемых образовательных услуг: I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы: Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, составляет 95,2 балла II. Комфортность условий предоставления услуг: Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, составляет 91 балл III. Доступность услуг для инвалидов Наличие условий организации обучения и воспитания для детей с ОВЗ и детейинвалидов – 62 балла IV. Доброжелательность, вежливость работников организации Интегральное значение доли респондентов, удовлетворенных качеством образовательной деятельности в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся доброжелательности, вежливости, компетентности работников, составляет 94 балла V. Удовлетворенность условиями оказания услуг 16 Интегральное значение доли респондентов, удовлетворенных качеством образовательной деятельности в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций, составляет 91 балл. VII. Оценка кадрового обеспечения. На период самообследования в образовательном учреждении работает 10 педагогов - 6 учителей (60%) имеют высшее педагогическое образование, 4 – среднее специальное. Один педагог получает высшее педагогическое образование заочно. В школе работает профессиональный учительский коллектив, мотивированный на решение поставленных задач. 9 педагогов (90 %) имеют первую квалификационную категорию, 1 педагог (10 %) –высшую. В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранении численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии с потребностями школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: -на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; -создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; - повышения уровня квалификации. Оценивания кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: - образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; -кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в Федеральный перечень учебников. В МКОУ «Смолинская СОШ» в штате имеется библиотекарь, который выполняет ряд необходимых должностных обязанностей: заявка на учебники, контроль выдаваемой литературы, текущий контроль сформированности навыка чтения, обработка поступающей учебной литературы. Обеспеченность учебной литературой в 2022-2023 учебном году учебных предметов учебного плана – 100%. В 2022-2023 учебном году поступило централизованно 153 экземпляра новых учебников. 17 Вывод: Обеспеченность учебной литературой и учебно-наглядными пособиями достаточная. Не хватает финансирования на закупку периодических изданий и обновления фонда художественной литературы. IX. Оценка материально-технической базы Кабинет начальных классов: Электронное приложение к учебникам: В.П. Канакиной «Русский язык» 1,2,3,4 класс М.И. Моро «Математика» 1,2,3,4 класс А.А. Плешакова «Окружающий мир» 1,2,3,4 класс Н.И. Роговцевой «Технология» 1,2,3,4 класс Аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой «Литературное чтение» 1,2,3,4 класс Видео пособие по программе «Окружающий мир» 1,2,3 класс CD «Мир вокруг нас» (природа) CD «Математика начинается» 1,2 часть Кабинет истории: CD диски: 1.История древнего мира (загадки сфинкса) 2.Атлас древнего мира 3.История древнего мира 5-6 кл. 4.История нового времени 8 класс 5.История России часть 1 с древнейших времен до начала 16 в 6.История России часть 2 с середины 16 в до конца 18 в 7.История России часть 3 с конца 18 по 90-е годы 19 в. 8.Уроки всемирной истории Кирилла и Мефодия. Древний мир. 9.Уроки всемирной истории Кирилла и Мефодия. Новейшее время. 10. Уроки Отечественной истории Кирилла и Мефодия до 19 в. 11. Уроки Отечественной истории Кирилла и Мефодия 19 – 20 в. 12.История России в 4 частях 13. От Кремля до Рейхстага (история Великой Отечественной войны). 14. Энциклопедия истории России 862-1917 гг 15. Россия на рубеже третьего тысячелетия. 16.Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 17.Большая советская энциклопедия (на трех дисках) 18.Исторические портреты В.О. Ключевский 19.История России с древнейших времен (подготовка к ЕГЭ) 20.Приложение к учебнику Л.Г. Емохоновой МХК для 10,11 классов. Кабинет физики: Виртуальная школа. Уроки физики Кирилла и Мефодия (7 класс) Виртуальная школа. Уроки физики Кирилла и Мефодия (8 класс) Виртуальная школа. Уроки физики Кирилла и Мефодия (9класс) Виртуальная школа. Уроки физики Кирилла и Мефодия (10 класс) 18 Виртуальная школа. Уроки физики Кирилла и Мефодия (11 класс) Виртуальная школа. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия (9 класс) Виртуальная школа. Уроки геометрии Кирилла и Мефодия (9 класс) Виртуальная школа. Репетитор по физике -2008 СD ОТКРЫТАЯ ФИЗИКА. ЧАСТЬ 1 (Механика, механические колебания и волны, термодинамика и молекулярная физика) СD ОТКРЫТАЯ ФИЗИКА. ЧАСТЬ 2 (Электродинамика, электрические колебания и волны, оптика, основы специальной теории относительности, квантовая физика, физика атома и атомного ядра) СD ОТКРЫТАЯ ФИЗИКА. ЧАСТЬ 1.1 Полный интерактивный курс физики СDРепетитор по физике-2008 СD Экспериментальные задачи лабораторного физического практикума СD От плуга до лазера 2.0 СD Живая школа. Живая физика. Живая геометрия. СDВидеозадачник по физике , ч. 1-2 .СDВидеозадачник по физике , ч. 3 СD ЕГЭ версия 2.0 Физика СD Лабораторные работы по физике (10 класс) СD 1С: Репетитор. Физика Кабинет русского языка и литературы: CD Орфографический диктант (гласные и безгласные) CDОрфографический диктант (согласные) CDОрфографический диктант (лексика и орфография) CDФраза CDУроки по литературе Кирилла и Мефодия 7 класс CDУроки по литературе Кирилла и Мефодия 7-8 класс CDУроки по литературе Кирилла и Мефодия 10 класс CDУроки по русскому языку Кирилла и Мефодия 8-9 класс CDТесты по русскому языку CDВиртуальная школа Кирилла и Мефодия CDЕГЭ. Русский язык CDКлассическая музыка из кинофильмов. Диск №1. CDРусский язык. Весь школьный курс. Репетитор. 1С. CDРусский язык. Средняя школа. 6 класс. «Семейный наставник». CDКурсы «ОРКСЭ». ОСЭ. Кабинет иностранного языка и ОБЖ: СD Английскийязык 6-11 класс Аудиокурс к учебнику «Английский язык. 5 класс» Аудиокурс к учебнику «Английский язык 6 класс» Аудиокурс к учебнику «Английский язык 8 класс» DVD «Безопасность на улицах и дорогах» DVD «Спасик и его команда» Кабинет биологии и химии: CD Виртуальная химическая лаборатория 19 CD Органическая химия 10-11 класс CD Химия общая и неорганическая 10-11 класс CD Уроки химии Кирилла и Мефодия 10-11 класс CD Уроки химии Кирилла и Мефодия 8-9 класс DVD Видеоиллюстрации. Экологические факторы. Влажность DVD Видеоиллюстрации. Экологические факторы. Температура DVD Видеоиллюстрации. Экологические факторы. Свет. .DVD Общая биология. Цитология. DVD Природоведение (выпуск 1,2) CD уроки биологии Кирилла и Мефодия. Общая биология 10 класс. DVD Анатомия и физиология человека (выпуск 1,2) DVD Природоведение. Кабинет информатики: Мир информатики 1-2 год обучения (6-9 лет); Мир информатики 3-4 год обучения; Интенсивный курс обучения WindowsXP; Практический курс EXCELXP; Практический курс EXCEL 2000; Репетитор по информатике ЕГЭ-2008; Репетитор по информатике ЕГЭ-2006; Практический курс Изучаем WORD 2003; Практический курс FCCTSSXP; Практический курс PHOTOSHOP 5.0; Практический курс Изучаем AdobePremiere 6.5; Практический курс Изучаем AdobePhotoshop 7.0; Практический курс FrontPage 2000; Практический курс CORELDRAW 9.0; Практический курс InternetExplorer 5.0; Самоучитель по работе в ИНТЕРНЕТ; Практический курс Изучаем JAVA 2; 3 части. Кабинет математики: 1С: Репетитор. Математика. 20 1С: Образование 1С: Репетитор. Математика. Алгебра 7-9 Алгебра 7-9 класс Геометрия 7-9 класс Интерактивная математика 5-9. Математика (не для отличников) Математика 5-11 Математика 5-11. Математика 5-6 Математика 9-11 класс Планиметрия Уроки алгебры 10-11 класс (Кирилла и Мефодия) Уроки алгебры 7-8 класс (Кирилла и Мефодия) Уроки геометрии 10 класс (Кирилла и Мефодия) Уроки геометрии 11класс (Кирилла и Мефодия) Уроки геометрии 7 класс (Кирилла и Мефодия) Уроки геометрии 8 класс (Кирилла и Мефодия) Уроки геометрии 9 класс (Кирилла и Мефодия) Функции и графики. Репетитор по математике 2008 (Кирилла и Мефодия) Репетитор по алгебре 11 класс Уроки алгебры 9 класс (Кирилла и Мефодия ) Открытая математика ( планиметрия ) Алгебра и начала анализа (итоговая аттестация) Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование (образовательная программа: начальное общее образование, основное общее образование) Наименование Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) Из них: - приобретенных за последние три года - используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) Наличие кабинетов основ информатики и ИТК, учитывая мобильных кабинетов (при отсутствии таких кабинетов поставить «0») В них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя Наличие библиотечно-информационного центра Количество (шт.) 37 нет 37 2 19 Да 21 Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих Да мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря Количество интерактивных досок в классах 2 Количество мультимедийных проекторов в классах 3 Электронные приложения к Наличие медиатеки (электронных ресурсов) учебникам по всем предметам Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) Да Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная Выделенная линия линия, спутниковое Количество ПК подключенных к сети Интернет 31 Количество ПК в составе локальной сети 31 Наличие в учреждении электронной почты (да, нет) Да Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям Федерального закона «Об Да образовании в Российской Федерации» (да, нет) Использование сетевой формы реализации Да образовательных программ (да, нет) Реализация образовательных программ с применением Да электронного обучения (да, нет) Реализация образовательных программ с применением Да дистанционных образовательных технологий (да, нет) Дополнительное оборудование: Видеокамера – 1шт; DVD+VHS плеер SAMSUNG-1шт DVD плеер - 4 шт.; Телевизор SAMSUNG – 1шт., телевизор LG - 2шт, телевизор MYSTERI - 4шт, телевизор HELIX- 3шт, телевизор THOMSON Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) 1шт, видеодвойка SAMSUNG VCR DVD PLAYER -1 шт. DVD-плейер SAMSUNG – 1 шт. DVD-плейер BBK – 4 шт. DVD-плейер MYSTERI 1шт. Музыкальный центр – караоке SAMSUNG -1 шт 22 Напольные колонки ULTIMAT PT 88B-2шт. Экшн – камера aceline S-60 4K Ultra HD Наличие множительной наименования) техники (с Принтеры: SML1210 –1шт; HP Laser Jet CP152 5n cdor 1шт.; HP Laser Jet 1018 - 1шт.; МФУ SAMSUNG SCXуказанием 4200-2 шт. Xerox – 1шт; Canon i- SENCYS LBP 300– 2шт; копиры: Canon FC128 1шт.; Canon FC108 – 1шт Вывод: С каждым годом улучшается материально-техническая база школы. Освещение по периметру школы приведено в соответствие с СанПиН. Установлено видеонаблюдение в школе и на прилегающей территории, оборудована мусоросборниками пришкольная площадка. Проведен косметический ремонт школьного здания. Материально – техническое обеспечение школы позволяет в полном объеме реализовать рабочие программы в рамках ФГОС. 23 УТВЕРЖДАЮ: Директор МКОУ «Смолинская СОШ» ________________Шевелева Н.В. «19» апреля 2024г. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ «СМОЛИНСКАЯ СОШ», ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ (УТВ. ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 1324) ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД I. № п/п 1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 Показатели Единица измерения 1.6 1.7 Образовательная деятельность Общая численность учащихся Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 1.8 1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 0 человек/0 % 0 человек/0 % 1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек/0 % 40 человек 20 человек 20 человек 0 11человек/ 27,5% 2человека/3,5% 2человека/4 % 24 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 1.19.1 1.19.2 1.19.3 1.20 1.21 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: Регионального уровня Федерального уровня Международного уровня Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, 0человек/0% 0 человек/0 % 0 человек/0 % 0 человек/0% 0 человек/0 % 0 человек/0 % 0 человек/0 % 24 человека /58% 10 человек /25% 0 человек/ 0% 0 человек /0%) 0 человек/ 0 % 0 человек/ 0% 0 человек/ 0% 25 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 1.27 1.28 1.29 1.29.1 1.29.2 1.29.3 1.30 1.30.1 1.30.2 1.31 1.32 в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Вторая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических 40человек/ 100% 0 человек/ 0% 10 человек 6 человек /60% 6 человек /60% 4 человека/ 40% 3 человека/ 30% 10 человек/100% 1 человек/ 10% 9 человек/ 90% 0 человек/ 0% 1человек/10% 2 человека /20% 2 человека /20% 5 человек/50% 26 1.33 1.34 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 2.5 2.6 работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников. Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 10 человек/ 100% 10 человек/ 100% 1единица 153 единицы нет нет да да нет да да 40 человек/100% 21,6 кв.м 27 II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ N п/п Показатели 1. 1.1 Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 15 человек 1.1.1 В режиме полного дня (9) 15 человек 1.1.2 1.1.3 1.1.4 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) В семейной дошкольной группе - 1.2 1.3 1.4 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 0 15 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 15/100 человек/% 1.4.1 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Единица измерения В режиме полного дня (8 - 12 часов) 15/100 человек/% 1.4.2 1.4.3 В режиме продленного дня (12 - 14 часов) В режиме круглосуточного пребывания - 28 1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 0 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 0 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 15 1.5.3 1.6 По присмотру и уходу 15 11 дней 1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 2 человекf 1 (50%) человек % 0 1/(50%) человек % 29